Mmmm, I love the mountains!

Здравствуйте!

Сейчас я просматриваю самый симпатичный малыш! Она почти никогда не плачет, и она все время улыбается. Это то, что я сейчас делаю до школа начинается. Тогда я буду все профессиональная и важная снова (haha!: P).

Так, что новость то? На прошлой неделе, Конор, и я пошли в горы, чтобы увидеть некоторые немецкие друзья, которые в США сейчас. Мы провели все время в горячих источниках и джакузи! (Это жизнь!) Но, по пути домой, мы попали в очень плохой снежной бури, и мы почти не получали дома. Ето страшно вождения, когда у вас нет очень мощный автомобиль, ваш скольжение, и снег так сильно, вы даже не можете видеть. Но мы сделали это домаНо мы вернулись домой!!

DSC_4303 DSC_4312DSC_4343

Прошлых выходных мы поехали в дома друга Конора , Джош. Джош и его брат Дерек самом деле приехали на Украину, чтобы посетить в феврале прошлого года. Кто-нибудь помнит их? Дома у Джоша, мы сделали пиво! Один из них был сильный темного пива, а другой был красным пивом. И будет готова через 6 недель. Это большое хобби, сделать пиво в Колорадо.

DSC_4345DSC_4372 DSC_4361 DSC_4352 DSC_4348

Наша квартира по-прежнему очень пусто и не много мебели, но некоторые люди попросили меня поставить фотографий. Я знаю, что в Украине, обычно, вы получите мебель с квартирами, если снять квартиру, да? Ну в Америке, очень необычно. Как правило, вы получите только мебель, если вы живете в специальных квартирах, как правило, для студентов. Таким образом, Конор и у меня есть квартира с только кровать, диван и журнальный столик, вот и все. Тем не менее, все квартиры включают шкаф, холодильник и плита.

DSC_4384 DSC_4385 DSC_4382 DSC_4381 DSC_4376 DSC_4377 DSC_4378 DSC_4379 DSC_4380 DSC_4375 DSC_4373

Я выбрала мои уроки в университете. Все они, вероятно, очень трудно и очень скучно для многих людей, если они не меня, но так или иначе я люблю узнать о том, как реагировать на гуманитарные кризисы и как планировать проекты Глобального здравоохранения.🙂

DU_campus_shot

Таким образом, я не знаю, если любой из вас смотреть американские новости, но интересную историю на новости: большое круизное судно начался пожар и сделал все остановки корабля работают. Корабль не горел слишком много, но все ванные комнаты и вода перестала работать. 4,200 пассажиров оказались в ловушке на лодке в течение 5 дней, пока они были в состоянии осуществить это в штате Алабама. Люди мочиться в залах и на кровати и прочее. Ewww!

carnival

20 апреля, Конор и я собираюсь делать ночью 5 километре перспективе. Путь светится разноцветными огоньками, и все Wheres одежды и ювелирных изделий, который светится! Это будет так весело. Затем, в июле, мы собираемся сделать еще один 5K для зомби! Половина людей одеваться как зомби и другой перспективе половины от зомби. Конор будет зомби, я буду баллотироваться. Я знаю, что вы думаете: “Американцы с ума!” Но по крайней мере у нас весело!🙂

01 02 RackMultipart20130206-17247-arlhxk_grid_4

Хорошо, наслаждайтесь фотографиями. Я напишу позже. Как всегда, я люблю комментарии!🙂

Hello!

Right now I am currently watching the cutest baby ever! She almost never cries and she smiles all the time. This is what I am currently doing until school starts. Then I will be all professional and important again, (right!? :P).

So, what’s news then? Last week, Conor and I went to the mountains to see some German friends who were in the USA. We spent the whole time in hot springs and Jacuzzis! (This is the life!) But, on the way home, we got  caught in a really bad snow storm and we almost didn’t get home. Its scary driving when you don’t have a very powerful car, your slipping, and its snowing so hard you can’t even see. But we made it home!

DSC_4343 DSC_4312 DSC_4303

Last weekend we went to Conor’s friend’s house, Josh. Josh and his brother Derek actually came to Ukraine to visit in February last year. Anyone remember them? At Josh’s house, we made beer! One was a strong dark beer and the other one was a red beer. Both will be ready in 6 weeks! It is a big hobby to make Beer in Colorado.

DSC_4371 DSC_4361 DSC_4352 DSC_4348 DSC_4345

Our apartment is still very empty and without a lot of furniture but some people asked me to put up pictures. I know that in Ukraine, normally you get furniture with an apartment if you rent, yes? Well in America that is very unusual. Normally you only get furniture if you live in special apartments, usually for students. So Conor and I have an apartment with only a bed, a couch, and a coffee table, that’s it. However, all apartments for rent include a closet, a refrigerator, and a stove.

DSC_4385 DSC_4384 DSC_4382 DSC_4381 DSC_4376 DSC_4377 DSC_4378 DSC_4379 DSC_4380 DSC_4373 DSC_4375

Я выбрала мои уроки в университете. Все они, вероятно, очень трудно и очень скучно для многих людей, если они не меня, но так или иначе я люблю узнать о том, как реагировать на гуманитарные кризисы и как планировать проекты Глобального здравоохранения.

DU_campus_shot

So, I don’t know if any of you watch American news, but interesting story on the news: a large cruise ship started on fire and made the whole ship stop working. The ship didn’t burn too much but all the bathrooms and water stopped working. 4,200 passengers were trapped on the boat for 5 days until they were able to pull it to the state of Alabama. People were peeing in the halls and on beds and stuff. EWWW!

carnival

On April 20th, Conor and I are going to do a night 5K run. The path is lit up with colorful lights and everyone wheres clothes and jewelry that glows! It is going to be so much fun. Then, in July, we are going to do another 5K for ZOMBIES! Half the people dress up like Zombies and the other half run from the Zombies. Conor will be a zombie; I will run. I know what you are thinking: “Americans are crazy!” But at least we have fun!🙂

01 02 RackMultipart20130206-17247-arlhxk_grid_4

Ok, enjoy the pictures. I will write again soon. As always, I love comments!

2 thoughts on “Mmmm, I love the mountains!

  1. Thanks for interesting fact’s about life in US.
    I was twice on lesson in Khartcyzsk (with you’s presence).
    I will try to read you blog)

Leave a Reply

