Summer: full of camping, swimming, beer and good friends/Лето: кемпинг, плавание, пиво и хорошие друзья

Это было хорошее лето до сих пор. Конор и я жили в кемпинге в горах уже дважды. Один раз это было просто Конор и я, и во второй раз был с друзьями. Это было странно, в первый раз, потому что наша палатка была расположена рядом с двух метров снега! Ночью, это было настолько холодно, мы могли только спать. Но это было потрясающим!

DSC_5074 DSC_5078 DSC_5086 DSC_5088 DSC_5090 DSC_5096 DSC_5100 DSC_5111 DSC_5129 DSC_5142 DSC_5146 DSC_5148

В прошлые выходные мы пошли час на север, чтобы увидеть некоторые друзья и у них было “Пиво-офф”. Это означает, что все сделали пиво с теми же основными ингредиентами, а затем, когда они готовы в течение нескольких недель, мы все снова собрались вместе и оцените, какое пиво самое лучшее. Интересно, что бы произошло, если бы у нас был “Вино-офф» в Украине между всеми бабушками, которые делают домашнее вино! : D

Я закончил свой классы в университете с большим оценками, и теперь я нахожусь в новые классы на лето. Но это нормально … У меня только один класс прямо сейчас, и это довольно легко.

Родители Конор приезжают в Колорадо на следующей неделе, а затем мы все будем ездить в Канзасе! Я встречу всей семьи по материнской Конор о семье!

Для четвертого июля праздник (День независимости Америки), я поеду к семейной встрече, где около 100 кузены, тети, дяди, бабушки и дедушки будут отмечать вместе. (У меня есть большая семья!) У нас есть великие традиции походы через водопады, делая домашнее мороженое, и купание в холодной воде замораживания в полночь!

Я думаю, что я однажды сказала, что я начала работать. Сегодня я побежала дальний я когда-либо бежал! (8 миль = 12,87 километра) на последней миле, я не мог поверить, как далеко я бежала и я начала плакать от радости мало! Это было самое удивительное чувство!

Так …. мои права женщин Мысль дня: В нашем городе есть станция комедии радио, которое мы слушаем в машине каждый день. Это действительно забавно, но есть кое-что, что я заметила, в последнее время: женский комики шутят обо всем, бабушка, брат, вождение автомобиля, еду, мальчики, все. Мужской комиков, хотя, обычно шутят о своих жен или подруг. Как правило, шутки что-то вроде: “Конечно, я буду вам врать жене, если она спрашивает меня, если ее прикладом становится все больше” или “Моя жена с ума!” или “Я хотел бы встретиться с человеком, который действительно понимает женщин, но я не думаю, что они существуют”.

Теперь, когда я заметила это, я становлюсь действительно раздражает каждый раз, когда я слышу другой сексистские шутки. Но я злиться на мужчин и женщин для этого

Во-первых, не просите вашего мужчины, как вы выглядите в любом случае если вы не хотите честный ответ! Не обмануть людей! Не ставьте их в ловушку, где они должны лежать на вас, чтобы держать вас счастливыми! И если ты задаешь вопрос, и они честны, не злиться на них за это! Это несправедливо, и это создает отношения лжи. Не хорошо. Не хороший вообще.

Шутки, которые о женщинах быть сумасшедшим или, что женщины не способны быть понятыми действительно зли меня! Не поймите меня неправильно, я часто не понимают моих коллег-женщин, а иногда я думаю, что они действуют с ума, но я вижу, мужчины действуют одинаково же одинаково часто. Обично, я думаю, если вы сами не знаете, то его невозможно для других людей, чтобы понять вас. Однако, когда вы называете женщин с ума и говорят, что они не способныбыть понятыми, это укрепляет среде, где ненужно, чтобы понять женщин. Шутки о том, как женщины сложные издевается над своими эмоциями и недействительными, что они могут быть чувства.

Мои чувства не ошибаются только потому, что человек шутит о них. Я не сумасшедший, потому что я просто злиться и человек этого не понимает. И ни один не остальные женщины в мире. Если женщины с ума, это потому, что она сумасшедшая, но женщин не сумасшедший просто потому что мужчины  не понимает ее.

Теперь, каждый раз, когда я слышу шутку о сумасшедшей женщины или мужчины, который не понимает женщин, я теряю немного уважения к этому человеку. Если она действительно сумасшедшие, растут шары и уйти. Если она не сумасшедшая, то растут шары и приложить усилия, чтобы понять ее.

Согласны? Не согласны? Скажите мне, что вы думаете. Скучаю по тебе Украине!

It’s been a good summer so far. Conor and I have been camping in the mountains twice already. Once it was just Conor and I and the second time was with friends. It was weird the first time because our tent was located next to 6 feet of snow! At night, it was sooo cold we could barely sleep. But it was awesome!

DSC_5111DSC_5100DSC_5096DSC_5090DSC_5088DSC_5086DSC_5078DSC_5074DSC_5148DSC_5146DSC_5142DSC_5129

Last weekend we went an hour north to see some friends and they had a “Beer-Off”. This means everyone made a beer with the same main ingredients and then when it is ready in a few weeks, we will all get together again and vote which beer is the best. I wonder what would happen if we had a “Wine-Off” in Ukraine between all the babushkas who make home-made wine!😀

I finished my classes in university with great grades and now I am in new classes for the summer. But it’s ok…I only have one class right now and it is pretty easy.

Conor’s parents are coming to Colorado next week and then all of us will drive to Kansas! I will meet all the family on Conor’s mother’s side of the family!

For July fourth holiday (America’s Independence day), I will go to a family reunion where about 100 cousins, aunts, uncles, and grandparents will celebrate together. (I have a big family!) We have some great traditions of hiking through waterfalls, making homemade ice cream, and swimming in freezing cold water at midnight!

I think I said once that I have started running. Today I ran the farthest I have ever ran! (8 miles=12.87 kilometers) On the last mile, I couldn’t believe how far I had run and I started to cry a little from joy! It was the most amazing feeling!

So….women’s rights thought of the day: In our city, there is a comedy station that we listen to in the car everyday. It’s really funny, but there is something I’ve noticed recently: the female comedians joke about everything; the grandmother, the brother, driving, food, boys, EVERYTHING. The male comedians, though, tend to joke about their wives or girlfriends. Typically, the joke is something like, “Of course I am going to lie to my wife if she asks me if her butt is getting bigger” or “My wife is crazy!” or “I’d like to meet a man who really understands women, but I don’t think they exist”.

Now that I have noticed this, I get really irritated every time I hear another sexist joke. But I get mad at men and women for this.

Firstly, don’t ask your man how you look in any way unless you want an honest answer! Don’t trick men! Don’t put them in traps where they have to lie to you to keep you happy! And if you ask a question and they are honest, don’t get mad at them for it! Its unfair, and it creates a relationship of lies. Not good. Not good at all.

Jokes about women being crazy or incapable of being understood really get me riled up. Don’t get me wrong, I often don’t understand my fellow females and I think they act crazy, but I see men act equally the same equally as often. Typically, I think if you don’t know yourself, then its impossible for someone else to understand you. However, going around calling women crazy and incapable of being understood enforces an environment where making an effort to understand a women is unnecessary. Making jokes about women being complicated mocks their emotions and invalidates what they may be feeling.

My feelings aren’t invalid just because a man makes a joke about them. I’m not crazy just because I get mad and a man doesn’t understand it. And neither are the rest of the women in the world. If a women is crazy, it’s because she is crazy, but a women isn’t crazy just because a man doesn’t understand her.

Now, every time I hear a joke about a crazy women or a man not understanding a women, I lose a little bit of respect for that man. If she’s really crazy, grow some balls and walk away. If she’s not really crazy, then grow some balls and make an effort to understand her.

Agree? Disagree? Tell me what you think. Miss you Ukraine!

One thought on “Summer: full of camping, swimming, beer and good friends/Лето: кемпинг, плавание, пиво и хорошие друзья

  1. Such a great photos,so inspiring!
    Yeeah,I agree with you. Sometimes women are kinda hysterical,men are uncomprehending and as a result noone can’t understand each other.
    Miss you, MC Danielle :C

Leave a Reply

